Автоэксперт рассказал, какие машины сложно продать на вторичке

Теперь продать автомобиль стало сложнее не из-за бренда, а из-за переоцененных экземпляров.
По мнению Титова, ключевое значение имеет не сама цена автомобиля, а обоснованность этой цены. Даже автомобили бизнес-класса, такие как Mercedes-Benz S-Class или Audi A8, быстро находят своих покупателей, если цена соответствует состоянию и истории машины.
Общее время продажи автомобилей сократилось из-за увеличения спроса и уменьшения предложения. Наиболее востребованы на вторичном рынке автомобили с чистой историей и небольшим пробегом. Сложнее продаются неудачные модели или автомобили, для которых трудно найти запчасти. Согласно Титову, китайские автомобили не вызывают проблем на вторичном рынке, вопреки распространенным стереотипам.
Источник и фото - ria.ru