Дубайский шоколад подорожал в четыре раза, следует из исследования
Продажи дубайского шоколада в России в октябре резко увеличились, а цена на плитку на маркетплейсах за четыре месяца выросла вчетверо - с 561 рубля до 2,2 тысячи рублей.
Эти данные были подсчитаны специалистами аналитического сервиса Moneyplace, входящего в экосистему "Контур". Шоколад известен своей хрустящей основой и тягучей начинкой, которая делается из ореховой пасты. Его популярность повысилась благодаря обзорам, включая от известных артистов и актеров, размещенных в TikTok и других соцсетях.
До октября объем продаж шоколада был стабильным - около 4 шоколадок в день с одного склада маркетплейса WB, который включает порядка 200-400 актуальных товарных карточек. Средний чек покупок также увеличился, с 561 рубля (за период июль-сентябрь) до 2 175 рублей на 17-20 октября, по словам аналитика сервиса Анастасии Романовой.
Общий объем продаж шоколада на Wildberries в октябре составил почти 5,5 миллиона рублей за 4,2 тысячи плиток, в то время как на Ozon поклонники восточной сладкой новинки потратили более 350 тысяч рублей. По оценкам аналитиков, общий объем продаж шоколада со склада Ozon составляет 239,2 миллиона рублей в месяц, где лидирует бельгийский шоколад. Дубайский шоколад составляет 1,7% от всего ассортимента шоколада на маркетплейсе.
На Wildberries совокупный объем продаж шоколада составляет 175,3 миллиона рублей. Здесь в топе продаж шоколад без сахара и кондитерский шоколад, а дубайский шоколад составляет 3% от всего ассортимента в данном сегменте.
Источник и фото - ria.ru