Исследование показало, что больше всего раздражает россиян в рабочих чатах

Также негативно воспринимается долгое ожидание ответа, голосовые сообщения, англицизмы типа "асап" или "отфидбечить". Неопределенные или отсутствующие дедлайны, избыток смайликов также вызывают раздражение у сотрудников. Россияне предпочитают общаться по работе с руководителем и коллегами из своего отдела, а также с коллегами из других отделов. Переписку используют также для общения с клиентами, партнерами, подрядчиками. Некоторые также общаются с представителями государственных учреждений и СМИ. Большинство опрошенных предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, упомянутыми в опросе. Исследование проводилось с 10 по 13 февраля и приняли в нем участие более 3,6 тысяч человек из всех регионов России.

Источник и фото - ria.ru