Миронов попросит проверить сумму штрафов для владельца "Волгонефть-212"

Сергей Миронов выразил обеспокоенность масштабами ущерба, нанесенного крушением танкера "Волгонефть-212", включая многомиллиардный ущерб, гибель краснокнижных видов птиц и дельфинов, а также разрушение прибрежных ландшафтов, где произрастали редкие растения.

Важно обратить внимание на экологическое значение данного инцидента и на необходимость строгого контроля за соблюдением технических норм и правил в морском транспорте. Сергей Миронов подчеркнул, что защита окружающей среды должна стать приоритетом для всех участников морской деятельности.

Экологическая катастрофа, вызванная разливом топлива из одного из танкеров в Керченском проливе, потребовала усилий тысяч волонтёров, которые помогали ликвидировать её последствия. Однако, возмещение ущерба в виде штрафа в 30 тысяч рублей кажется недостаточным. Может ли такая сумма покрыть реальные потери природы и затронутых людей?

"Труд тысяч волонтёров. И штраф 30 тысяч? Это, выходит, цена экологической катастрофы?" - возмущённо заявил Миронов в интервью РИА Новости. Он выразил намерение обратиться в Генпрокуратуру с требованием ужесточить наказание для виновных.

Предлагается, чтобы каждый причастный к происшествию, включая "стрелочников", нес ответственность и возместил ущерб в полном объеме. Только так можно дать должный отклик на экологическое бедствие, которое затронуло не только природу, но и общество в целом.

Эксперт отметил, что возможный ущерб от произошедшего может быть значительно выше, чем приведенные цифры. Он подчеркнул, что помимо прямых убытков, следует учитывать и косвенные потери, такие как влияние на туристическую отрасль и другие сферы экономики. Суд признал вину судовладельца в нарушении техрегламентов, указав на то, что эксплуатация судна продолжалась даже после завершения сезона и в нарушение установленного района плавания. Эксперты предупреждают, что итоговые потери могут оказаться гораздо более значительными, чем первоначально предполагалось, и влияние инцидента будет ощущено на протяжении длительного времени.

В связи с катастрофой танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года, возник вопрос о возможной причастности к происшествию. Депутат Госдумы выразил надежду на то, что ответственные лица будут наказаны со всей строгостью закона. По данным Минтранса, в результате аварии в море было выброшено около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов, что вызвало серьезное загрязнение окружающей среды.

Следует отметить, что один моряк погиб, а 27 были эвакуированы, что подчеркивает масштаб произошедшего происшествия. Специалисты уже приступили к демонтажу трещины в корме одного из танкеров, чтобы предотвратить дальнейшее разливание мазута. Необходимо провести тщательное расследование, чтобы выяснить все обстоятельства аварии и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем.

Заключив свое высказывание, депутат Госдумы подчеркнул важность принятия ответственности за экологические катастрофы и необходимость строгого наказания для тех, кто допускает подобные нарушения.

На Черноморском побережье Краснодарского края произошла катастрофа из-за загрязнения, что привело к введению режима Чрезвычайной ситуации федерального уровня на Кубани. Первые случаи выбросов мазута были зафиксированы у берегов Крыма 21 декабря, в районе Керчи, а затем загрязнение достигло и Севастополя. На полуострове в прибрежных зонах введены чрезвычайные меры на региональном и муниципальном уровнях, а 24 января в Севастополе объявлен режим Чрезвычайной ситуации федерального уровня. Катастрофа вызвала серьезные последствия для экосистемы и жителей региона, требуя немедленных действий по ликвидации ущерба и восстановлению природы.

Источник и фото - ria.ru