Национальный бренд "Сделано в России" решает основные задачи экспортеров

Национальный бренд «Сделано в России» помогает экспортерам решить три ключевые задачи: служит гарантией качества, защищает от подделок и эффективно передаёт ценности бренда покупателям, сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ, Группа ВЭБ).
На XII Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» вице-президент РЭЦ Александр Молодцов отметил, что национальный бренд играет важную роль в преодолении главных проблем экспортеров.
Во-первых, бренд выступает гарантией качества. Поскольку на рынке много экспортеров, один некачественный продукт, особенно в пищевой отрасли, может негативно сказаться на репутации всех российских товаров. Бренд «Сделано в России» объединяет надёжные компании под одним знаком, что для зарубежных покупателей является сигналом о проверенном и высококачественном продукте, повышая доверие к российскому экспорту в целом, – пояснил Молодцов.
Вторая задача – защита от подделок. По словам Александра Молодцова, российские товары на некоторых зарубежных рынках часто подделывают. Узнаваемый бренд помогает потребителям отличить оригинальные товары от подделок и защищает интересы добросовестных производителей.
Третья задача – донести основные ценности бренда до покупателей. Это самая сложная, но важная задача. Бренд должен чётко передавать такие качества, как качество, надёжность и экологичность, адаптируя это послание под разные категории товаров, – заключил он.
Источник и фото - ria.ru







