Назван “черный” метод обмана покупателей, который опаснее обвеса и обсчета
Современные методы обмана покупателей в магазинах можно классифицировать на две основные категории: прямой обман и "черный" маркетинг, сообщил агентству "Прайм" Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ.
По его словам, к первой категории относятся такие приемы, как обвес, добавление в чек лишних товаров и завышение цен. Эти схемы можно легко выявить, если обращать внимание на детали.
С "черным" маркетингом ситуация более сложная — маркетинг существует всегда, но не всегда он честен. Чаще всего покупателей привлекают заманчивыми скидками и акциями типа "два по цене одного". Продавцы сознательно создают ажиотаж, формируя иллюзию высокого спроса и дефицита товара.
Тем не менее, если в первом случае обман легко доказать и наказать, то с "черным" маркетингом ситуация намного сложнее — доказать злоупотребления со стороны продавца и его намеренное введение покупателя в заблуждение бывает непросто. В этом направлении необходимо совершенствование законодательства, заключил Ковригин.
Источник и фото - ria.ru