Отмена санкций не повлияет на производство МС-21 и SJ-100, заявил Чемезов
27.03.2025 06:11

Он подчеркнул, что три года, потраченные на эти проекты, были слишком дорогими, чтобы просто обнулить все достигнутые результаты.
Несмотря на возможное смягчение санкций, проекты МС-21 и "Суперджет" находятся на последней стадии развития, сейчас проводятся сертификационные испытания. Это свидетельствует о том, что российская авиастроительная отрасль находится на пути к успешному завершению этих проектов.Гендиректор "Ростеха" подчеркнул важность заинтересовать отечественные авиакомпании в покупке отечественных самолетов, вместо зарубежных аналогов. Он также отметил, что в случае возвращения иностранных производителей в Россию, условия их работы будут изменены, и это может повлиять на их привлекательность для местных авиакомпаний.Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов выразил уверенность в качестве самолетов SJ-100 и МС-21.Важно отметить, что профессиональные летчики, летающие на SJ-100, высоко оценивают его современность и удобство в управлении. Чемезов подчеркнул, что импортозамещенная версия этого самолета превзойдет предыдущие модели по ряду параметров.
Согласно гендиректору "Ростеха", МС-21 станет будущим флагманом авиационной отрасли.
"МС-21 представляет собой инновационный самолет с использованием композитных материалов, что обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров. Чемезов отметил широкий проход между креслами, увеличенные окна и вместительные полки для багажа", - подчеркнул он.
Разработка МС-21 и SSJ-100 – важные шаги в стратегии конкуренции с Boeing и Airbus на рынке авиационных лайнеров. По словам представителя компании, главная цель МС-21 заключается в превосходстве над американским и европейским конкурентами, особенно на внутреннем рынке. SJ-100, проект которого осуществляется в рамках программы импортозамещения, представляет собой ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который будет дополнением к семейству Superjet. Этот лайнер, как и МС-21, станет важным элементом стратегии компании по укреплению позиций на рынке авиаперевозок. МС-21, разработанный под эгидой корпорации "Яковлев", планируется начать серийное производство в 2026 году. Предполагается, что объем производства МС-21 достигнет 72 единиц в год к 2029 году, что подчеркивает амбициозные планы компании по увеличению доли на мировом рынке авиаперевозок.Госкорпорация "Ростех" является ведущей компанией в области машиностроения в России. Она объединяет более 800 научных и производственных организаций, расположенных в 60 регионах страны. Основным направлением деятельности компании является поставка вооружений, военной и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа."Ростех" является ключевым поставщиком продукции для оборонно-промышленного комплекса России. Компания активно участвует в разработке и производстве новейших образцов военной техники, обеспечивая высокий уровень технологических решений и качества продукции.Кроме военной сферы, "Ростех" также занимается разработкой и производством гражданской продукции, включая авиацию, медицинское оборудование, энергетику и другие отрасли. Компания стремится к развитию инноваций, сотрудничеству с зарубежными партнерами и укреплению позиций на мировом рынке.Источник и фото - ria.ru