Пассажиры самолета "Азимут" намерены судиться с компанией

Как сообщила РИА Новости одна из пассажирок, Алина Яджак, большинство пассажиров склонны поддержать эту инициативу.

В связи с произошедшим, пассажиры выразили недовольство и готовность бороться за свои права. "Мы вчера чуть не умерли, чуть не сгорели заживо с ребенком. Определенно будем требовать компенсацию, потому что, во-первых, наша жизнь – моего ребенка и меня – была под угрозой", - подчеркнула Яджак.

Подобные ситуации поднимают вопрос о безопасности пассажиров и качестве обслуживания воздушных перевозок. Важно, чтобы авиакомпании принимали все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов и защиты пассажиров в экстренных ситуациях.

Женщина отметила, что после бессонной ночи она чувствует себя потерянной и неспособной продолжать путешествие на самолетах. Никто из сотрудников не извинился за произошедшее и не предложил помощи. Единственное, что было сказано, - "мы привезем ваш багаж".

После эвакуации в аэропорту не было никаких объяснений или поддержки. Никто не обратился к ним, не было ни одного русскоговорящего сотрудника. Табло с информацией не работало, и пассажиры остались без информации о своем положении.

Мы остались один на один с нашими страхами и беспокойством. Необходимость самостоятельно справляться с ситуацией после стрессового инцидента только усугубила чувство беспомощности.

После посадки самолета Sukhoi Superjet 100-95LR, выполнявшего рейс Сочи-Анталья, половина пассажиров разъехалась, а другая половина осталась в аэропорту. Они подошли к представителю авиакомпании, но турки в кабинке с турком не знали, что произошло. Никто из них не предложил помощи, что удивило пассажиров своим равнодушием и неорганизованностью.

Яджак рассказала, что после пожара в самолете вся одежда пассажиров пахнет керосином. Женщина отметила, что их багаж находился в самолете несколько часов после инцидента, и если он также будет пахнуть керосином, то это вызывает у нее сомнения.

Этот инцидент поднял вопрос о безопасности и организации действий в случае чрезвычайных ситуаций на борту самолета. Важно, чтобы авиакомпании и аэропорты имели четкие планы действий и обеспечивали своевременную и адекватную помощь пассажирам в случае нештатных ситуаций.

После посадки самолета авиакомпании "Азимут" в аэропорту Турции, пострадавших не было, как сообщили в Росавиации. Аэропорт в Антальи возобновил свою работу в штатном режиме после произошедшего ночного инцидента. Эту информацию предоставили воздушной гавани ранее агентству РИА Новости.

Западное межрегиональное Следственное Управление по транспорту Следственного комитета России начало проверку после происшествия с самолетом в турецком аэропорту. О проведении проверки в отношении соблюдения законов о безопасности полетов также сообщили в Южной транспортной прокуратуре. Важно установить все обстоятельства произошедшего и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Источник и фото - ria.ru