РКН назвал причину сбоя в работе сервисов "Яндекса"
17.03.2025 16:53

Днем 17 марта был зафиксирован рост обращений пользователей о проблемах с "Яндекс. Музыкой", "Яндекс Go" и "Яндекс Про". По информации Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, сбой продолжался с 14:15 до 15:15, после чего количество жалоб начало снижаться. Компания "Яндекс" заявила, что специалисты работают над устранением проблем для пользователей, у которых возникли трудности с доступом к сервисам. Пик сбоев, согласно отчетам Downdetector и "Сбой.рф", пришелся на промежуток с 14:20 до 15:00 по московскому времени, однако на данный момент жалоб практически не поступает.
Источник и фото - ria.ru