Серьезных проблем с обслуживанием швейцарских поездов у "Аэроэкспресса" нет

Компания "Аэроэкспресс" не сталкивается с серьезными трудностями в обслуживании парка швейцарских поездов ЭШ2, поскольку около 90% используемых расходных материалов производится в России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Андрей Акимов.
«На сегодняшний день существенных проблем с обслуживанием двухэтажных поездов нет: примерно 90% расходных материалов отечественного производства. К тому же мы перешли на такую схему несколько лет назад и убедились, что применение российских аналогов не сказывается на качестве», — отметил Акимов.
В 2013 году "Аэроэкспресс" заключил контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 118 двухэтажных вагонов, однако из-за валютных колебаний условия договора были пересмотрены. В итоге планируется приобрести 62 вагона, что составляет 11 составов. В настоящее время парк "Аэроэкспресса" включает 11 двухэтажных поездов производства Stadler.
«Благодаря государственной поддержке и программам импортозамещения нам удалось создать стабильную модель поставок», — добавил Акимов.
Электропоезда второго типа (ЭШ2) серии Stadler представляют собой двухэтажные составы швейцарского производства, которые отличаются от большинства европейских аналогов увеличенными габаритами, адаптированными для движения по колее шириной 1520 мм (в Европе стандарт – 1435 мм).
Компания "Аэроэкспресс", основанная в 2005 году, обеспечивает пассажирские перевозки между Москвой и аэропортами "Домодедово" и "Шереметьево" на поездах и автобусах. В ее парке находятся 11 двухэтажных и 7 одноэтажных составов.
Источник и фото - ria.ru






