Шереметьево опубликовал памятку для пассажиров отмененных рейсов

По информации от "Аэрофлота", пассажирам предлагается выбор между возвратом средств или переоформлением билета на другой рейс в течение 10 дней. Для оформления возврата или переоформления билета необходимо обращаться в колл-центр авиакомпании или к агентам, у которых был приобретен билет. Информация о статусе рейсов доступна на сайте "Шереметьево", а также на информационных табло в аэропорту. Пассажирам предоставляется бесплатная питьевая вода, комнаты для матерей и детей, детские зоны, а также помещения для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажирам с отмененными рейсами рекомендуется покинуть чистую зону аэропорта и обратиться за помощью дистанционно. Аэропорт "Шереметьево" оказывает поддержку авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Россия" в обслуживании пассажиров и принимает меры по стабилизации ситуации. "Аэрофлот" сообщил о сбое в информационных системах, что привело к отмене 49 рейсов. Прокуратура приняла контроль над ситуацией в аэропорту "Шереметьево".
Источник и фото - ria.ru