80 лет Великой Победе!

Стало известно, как мошенники воздействуют на жертву

Если человек не связывается после этого времени, преступники сами звонят ему снова. По инструкции, мошенники объясняют, что не могут оставаться на связи, когда жертва идет в банк. Таймер на 40 минут запускается, когда человек заходит в банк. Если он не успевает выйти и позвонить самостоятельно, то аферист обязан связаться с ним. Они также заставляют жертву разговаривать на "ты" при отвечании на звонок в банке.


Для защиты от мошенников на "Госуслугах" запущен новый сервис "жизненная ситуация". Он предназначен как для тех, кто столкнулся с аферистами, так и для желающих повысить цифровую грамотность и обезопасить себя от киберпреступников. В сервисе предусмотрены меры защиты, включая самозапрет на кредиты, проверку кредитной истории, оформленных сим-карт, информацию о подозрительных звонках и жалобы о вредоносных ресурсах. Также даны инструкции о действиях, если гражданин передал мошенникам пароль, и другие рекомендации для избежания схем злоумышленников.


В рамках "жизненной ситуации" пользователь может использовать каталог распространенных схем мошенничества для оперативного получения информации о новых угрозах. Сервис также указывает, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками, включая ближайшие отделения МФЦ на интерактивной карте.

Источник и фото - ria.ru