Суд обязал вернуть в Россию картину XVI века, снятую с торгов на Sotheby's

Согласно этим документам, собственник картины заключил соглашение о ее продаже с фирмой Alexis Ashot Ltd. в 2020 году, и агент должен был продать ее за определенную сумму. Если картина не была продана до 21 октября 2021 года, то она должна была быть возвращена владельцу.

Эта история подчеркивает важность заключения четких и прозрачных соглашений при продаже ценных произведений искусства. Владелец картины смог успешно защитить свои интересы благодаря четко определенным условиям сделки. Такие документы играют ключевую роль в сфере искусства, обеспечивая безопасность и защиту прав собственников.

Этот случай также подчеркивает важность выбора надежных партнеров и агентов при совершении сделок с произведениями искусства. Владелец картины смог добиться возврата своего ценного произведения искусства благодаря четкому плану действий и профессионализму своего агента.

В 2021 году картина была выставлена на торги аукционным домом Sotheby's, однако была быстро снята из продажи из-за возникших проблем. Представитель фирмы Alexis Ashot Ltd. сообщил, что граждане Швейцарии обратились в Sotheby's, утверждая, что картина была украдена, и возбуждено уголовное дело. Владелец настаивал на возврате полотна со стороны фирмы Alexis Ashot Ltd., но агент отказался, утверждая, что произведение остается на хранении в Sotheby's.

После отказа агента возвращать картину, собственник обратился в Хамовнический суд Москвы с иском о возврате. В ответ на иск ответчик подал встречный иск, утверждая, что не может вернуть картину из-за сложившейся ситуации с аукционным домом. В результате возник конфликт между сторонами, требующий разрешения суда.

В процессе проверки подлинности картины было проведено несколько этапов. Впервые проверка была проведена при покупке произведения в 2010 году через базу данных Интерпола, где не было информации о похищении картины. В последующие годы проверка была повторена при заключении контракта с аукционным домом Christie's в 2012 году, а также в Реестре пропавших картин (Art Lost Register) и в полиции Лондона Скотланд-Ярда в 2017 и 2018 годах. Никаких претензий на происхождение картины от третьих лиц не поступало.

Это доказывает, что картина прошла серьезные проверки и не вызвала сомнений в своей подлинности. Приобретение произведения и его история были тщательно изучены, что подтверждает его законность. Отсутствие каких-либо претензий со стороны третьих лиц также свидетельствует о том, что картина не ассоциируется с какими-либо спорными ситуациями. Все это говорит о том, что происхождение и история картины были тщательно проверены и подтверждены.

Тема: Недостоверные доказательства в уголовном деле

В материалах дела отмечается, что доводы ответчика оказались недостаточно убедительными. Суд пришел к выводу, что отсутствуют достоверные доказательства наличия уголовного дела, представленные ответчиком.

Помимо этого, в ходе разбирательств была представлена только черно-белая фотография с изображением картины на заднем плане. На фото присутствует штамп прокуратуры кантона Цюрих, однако по этому изображению невозможно однозначно установить, о какой конкретно картине идет речь. Кроме того, фотография не подтверждает факт проведения расследования уголовного дела по спорному имуществу.

Важно отметить, что наличие четких и достоверных доказательств играет решающую роль в уголовном процессе. В данном случае недостаточность представленных доказательств ставит под сомнение обоснованность утверждений ответчика и требует дальнейшего изучения исходных фактов.

Херри мет де Блес - фламандский художник, живший в XVI веке. Его настоящее имя до конца не известно, мет де Блес - прозвище, дословно переводится "с белым пятном". Свои произведения он писал в эпоху Возрождения.

Подробности о судебном процессе по возвращению картины владельцу стали известны после того, как истец представил в суде письмо от Sotheby's. В нем говорилось о выставке картины на торгах и ее последующем снятии, но не было указано причины.

Суд, учитывая представленные доказательства, вынес решение в пользу истца, обязав ответчика вернуть произведение искусства.

После первоначального решения дело было передано в апелляционную инстанцию, однако Мосгорсуд отклонил жалобу и подтвердил законность решения первой инстанции.

Несмотря на просьбы журналистов, владелец картины решил сохранить тайну и не делиться информацией с РИА Новости.

Подобное молчание вызвало еще больше интереса к происходящему и стало объектом обсуждения в искусствоведческих кругах.

Многие начали предполагать, что картина может иметь особую историю или ценность, которые владелец желает сохранить в тайне.

Источник и фото - ria.ru