Тестовый поезд проехал до строящегося метро "Юго-Западная" в Петербурге
21.11.2025 23:44

Первый поезд в тестовом режиме успешно прошёл по новому участку Красносельско-Калининской линии до строящейся станции метро «Юго-Западная», сообщили в пресс-службе администрации губернатора Санкт-Петербурга.
На новой шестой линии петербургского метрополитена стартовала обкатка пускового участка, что является ключевым этапом перед вводом линии в регулярную эксплуатацию. Сегодня тестовый поезд преодолел пятикилометровый отрезок от станции «Нарвская» первой линии до платформы будущей станции «Юго-Западная» на Красносельско-Калининской линии. В качестве тестового состава были использованы легендарные вагоны серии «Ем», которые недавно сняты с эксплуатации в связи с обновлением подвижного состава на более современные модели.Этот этап испытаний важен не только для проверки технических характеристик новой линии, но и для обеспечения безопасности и комфорта будущих пассажиров. Открытие станции «Юго-Западная» и запуск новой линии значительно улучшат транспортное сообщение в южной части города, снизят нагрузку на существующие маршруты и сократят время в пути для тысяч жителей. В дальнейшем планируется продолжить работы по расширению метрополитена, что станет значительным вкладом в развитие городской инфраструктуры и повышение качества жизни петербуржцев.В современном развитии городской инфраструктуры особое внимание уделяется совершенствованию метрополитена, который играет ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного передвижения жителей. В настоящее время на первом участке Красносельско-Калининской линии проводится комплексное тестирование систем связи и управления, включающих стрелочные переводы, сигнальные механизмы и автоматическое ведение поездов. Эти испытания необходимы для гарантии надежной работы всего транспортного комплекса.Особое значение имеет использование легендарных вагонов, которые позволяют тщательно оценить готовность новых путей, станционных платформ и вспомогательных объектов на пусковом участке линии 6 с такими станциями, как "Путиловская" и "Юго-Западная". Благодаря этому подходу специалисты получают возможность выявить и устранить возможные недостатки до начала полноценной эксплуатации.Строительство метрополитена входит в число десяти приоритетных направлений развития Санкт-Петербурга. Город активно приступает к возведению новых тоннелей и станций, одновременно проводя капитальный ремонт метро советского периода. Кроме того, реализуется масштабная программа обновления подвижного состава, которая является самой значительной за последние десятилетия. Все эти меры направлены на повышение качества транспортного обслуживания и создание современных условий для пассажиров. В итоге, развитие метрополитена способствует не только улучшению городской инфраструктуры, но и повышению уровня жизни жителей города.Петербургский метрополитен, являющийся важнейшей частью городской инфраструктуры и символом инженерного мастерства, недавно отметил знаменательную дату — 70-летие со дня своего основания. Этот юбилей стал поводом не только для празднований, но и для подведения итогов и планирования дальнейшего развития подземной транспортной системы. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что на новом этапе работы по расширению и модернизации метрополитена особое внимание уделяется возрождению лучших традиций ленинградского и петербургского метростроения, а также активному использованию опыта и достижений предыдущих поколений специалистов.В рамках реализации этих планов особое значение приобретает запуск 6-й линии метрополитена, которая станет важным шагом в улучшении транспортного сообщения города. После официального открытия регулярные пассажирские рейсы на этой линии будут осуществлять современные вагоны модели "Балтиец", выполненные в уникальном коричневом цвете, который гармонично сочетается с обозначением линии на схеме метро. В настоящее время эти новые поезда проходят этап обкатки на первой линии, что позволяет тщательно проверить их технические характеристики и обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров.Таким образом, развитие Петербургского метрополитена не только сохраняет и приумножает богатое наследие советского и российского метростроения, но и внедряет современные технологии и инновационные решения, направленные на повышение эффективности и удобства городской транспортной системы. Этот стратегический подход способствует укреплению статуса Петербурга как одного из ведущих мегаполисов страны с развитой и надежной подземной сетью, способной удовлетворить потребности миллионов жителей и гостей города.Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга продолжает оставаться в числе приоритетных задач городских властей. Губернатор Александр Беглов ранее подтвердил, что планы по расширению метро в 2025 году не подвергнутся изменениям и будут реализованы в соответствии с намеченным графиком. В частности, завершение строительных работ на участке Красносельско-Калининской линии, проходящем от станции "Юго-Западная" до станции "Путиловская", запланировано именно на этот год. Этот участок будет оснащён важным пересадочным узлом, который обеспечит удобное сообщение между станцией "Путиловская" и станцией "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии метрополитена. Такая интеграция повысит транспортную доступность и улучшит пассажиропоток, что существенно облегчит передвижение жителей и гостей города. В долгосрочной перспективе развитие метро способствует снижению нагрузки на наземный транспорт, уменьшению пробок и улучшению экологической ситуации в городе. Таким образом, реализация этих проектов станет значительным шагом в модернизации общественного транспорта Санкт-Петербурга и повысит комфорт городской среды для миллионов пассажиров.Источник и фото - ria.ru






