80 лет Великой Победе!

В ОАК прокомментировали директиву разработчика для SSJ-100

По информации, полученной от Объединенной авиастроительной корпорации, эта мера превентивного характера призвана предотвратить возможные проблемы и обеспечить надлежащее функционирование самолетов.

Росавиация обязала авиакомпании провести проверку нескольких SSJ-100 после того, как производитель, ПАО "Яковлев", выявил дефект в конструкции фюзеляжей 14 самолетов. Конкретно, было обнаружено отсутствие крепежа между кабиной пилотов и передней дверью у модификации RRJ-95 с серийными номерами 95104-95117.

Эти меры безопасности и предупреждения о возможных дефектах в самолетах SSJ-100 являются важными шагами для обеспечения безопасности пассажиров и экипажа воздушных судов. Предотвращение проблем в конструкции самолетов - один из ключевых аспектов в авиационной индустрии, и важно, чтобы все неисправности были выявлены и устранены вовремя.

Разработчик воздушного судна, компания "Яковлев", совместно с Росавиацией, выдал специальный инспекционный бюллетень для самолетов "Суперджет-100". В случае выявления каких-либо дефектов, перевозчикам рекомендуется ограничить полеты указанных бортов до устранения проблемы. Эта обязательная директива по летной годности была инициирована производителем в тесном сотрудничестве с авиационными властями.

Согласно данным реестра на портале russianplanes.net, из 14 лайнеров "Суперджет-100" семь в настоящее время эксплуатируют авиакомпании. "Ямал" использует пять бортов, в то время как "Россия" и "Азимут" каждая эксплуатируют по одному лайнеру.

Эта инициатива по выпуску инспекционного бюллетеня свидетельствует о важности безопасности полетов и ответственности производителя за обеспечение надежности воздушных судов. Постоянное внимание к техническому состоянию самолетов является ключевым аспектом в обеспечении безопасности пассажиров и экипажа.

Эксперты в авиационной отрасли подчеркивают, что поддержание летной годности самолетов является ключевым аспектом обеспечения безопасности полетов. Для этого проводится регулярная проверка и модификация систем самолетов, а также усиленный контроль важных элементов конструкции. Эти меры направлены на предотвращение возможных аварий и обеспечение безопасности на всех этапах эксплуатации воздушных судов.

Как сообщили в корпорации, такой превентивный подход гарантирует надежность и безопасность самолетов во время полетов. Поддержание технического состояния воздушных судов на высоком уровне является приоритетом для авиакомпаний.

Авиакомпания "Россия" подтвердила, что прошла проверку одного из своих Sukhoi Superjet 100 по требованию Росавиации, и было отмечено, что самолет соответствует всем стандартам безопасности. Это свидетельствует о том, что система контроля и обслуживания авиатехники работает эффективно и обеспечивает безопасность полетов пассажиров.

Компания ОАК акцентирует внимание на безопасности полетов и постоянном улучшении технических характеристик своих лайнеров. Они сообщили о внедрении дополнительных эксплуатационных процедур для продления сроков выполнения работ, что обеспечивает безотказную эксплуатацию воздушных судов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - это отечественный пассажирский самолет для ближнемагистральных перевозок, способный вмещать до 98 пассажиров и преодолевать расстояния до 4,4 тысяч километров. Самолет совершил свой первый полет в мае 2008 года и начал коммерческую эксплуатацию в 2011 году. В настоящее время ОАК занимается разработкой новой модели SJ-100, которая будет полностью основана на отечественных компонентах.

Компания государственного уровня подчеркивает, что постоянное совершенствование конструкции и эксплуатационной документации является ключевым приоритетом. Это позволяет не только обеспечивать безопасность полетов, но и повышать эффективность работы лайнеров и уровень комфорта для пассажиров.

Источник и фото - ria.ru