В Ozon объяснили механизм автоматического списания чаевых в пунктах выдачи

В пресс-службе маркетплейса Ozon опровергли информацию о принудительном списании чаевых сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ). При оформлении заказа по умолчанию будет стоять отметка с ранее указанной суммой чаевых, однако если пользователь решит не оставлять чаевые, он может отменить оплату в течение 15 минут, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее в понедельник в Telegram-каналах распространились сообщения о том, что Ozon якобы будет автоматически списывать чаевые после первого платежа.
«Мы не списываем чаевые без согласия клиента. При оформлении заказа по умолчанию отображается сумма чаевых, указанная ранее. Если покупатель не хочет оставлять чаевые, он может выбрать опцию «Без чаевых». Для удобства после первой выплаты чаевых мы сохраняем данные банковской карты и сумму», — пояснили в пресс-службе Ozon.
Там также добавили, что клиент может отменить оплату чаевых в течение 15 минут после оформления, и деньги будут возвращены на счет.
В ноябре Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. Размер вознаграждения варьируется от 10 до 300 рублей. Чаевые можно оставить на странице оплаты заказа в приложении или после получения товара в пункте выдачи.
Источник и фото - ria.ru





