В России выпустят игру по мотивам "Смуты" для мобильных устройств
Новая игра "Смута: Зов сердца" для мобильных устройств, разработанная студией "Много много игр" совместно с "Сайберия Нова", обещает погрузить игроков в захватывающий мир приключений.
Главные герои Юрий Милославский и Кирша из оригинальной игры "Смута" будут представлены в новой визуальной новелле в качестве гостевых персонажей.
Согласно информации из пресс-релиза, сотрудничество между "Сайберия Нова" и разработчиками интерактивной новеллы "Смута: Зов сердца" обещает принести увлекательный геймплей и захватывающий сюжет в мир мобильных игр. Игра будет доступна на платформе интерактивных новелл Lagerta, что позволит игрокам насладиться новыми приключениями в любое время и в любом месте.Новая игра "Смута: Зов сердца" откроет игрокам уникальную возможность погрузиться в атмосферу средневековья, полную загадок, интриг и опасностей. Разработчики обещают увлекательный сюжет, захватывающие квесты и интересные персонажи, которые подарят незабываемые впечатления от игрового процесса.Новелла, основанная на событиях Смутного времени, разрабатывается сценаристом игры "Сказания о знахарях" Надеждой Весенней. Этот проект призван расширить круг пользователей, погружая их в мир героев и основных событий того времени в российской истории. В компании отмечают, что новелла станет уникальным способом познакомиться с историческим периодом.Разработчики планируют создать мобильное приложение в жанре визуальной новеллы, где игроки смогут влиять на ход сюжета своими выборами. Будут предусмотрены несколько вариантов развития событий и концовок, что добавит интерактивности и увлекательности игровому процессу. Приложение будет доступно для скачивания в магазинах RuStore, Google Play и iOS.С помощью этой новеллы пользователи смогут не только развлечься, но и углубить свои знания о Смутном времени, увлекательно погружаясь в исторические события и взаимодействуя с героями того периода."Релиз российской исторической игры "Смута" вызвал огромный интерес в геймерском сообществе, подняв важные вопросы о периоде Смутного времени. Это событие стало поводом для других игровых студий обратить внимание на этот исторически значимый период. В своем комментарии генеральный директор "Сайберия Нова" Алексей Копцев подчеркнул, что это не только важно для игровой индустрии, но и имеет значимость для культуры и образования. Он также выразил готовность к активной поддержке и сотрудничеству с другими разработчиками игр. Предоставление доступа к персонажам и технологиям из "Смуты" поможет сохранить историческую достоверность не только в одной игре, но и в целом игровом мире. Важно, чтобы подобные инициативы продолжали развиваться и вносили свой вклад в популяризацию исторической тематики в играх."Игровая индустрия постоянно радует нас новыми проектами, и одним из таких проектов стала историческая приключенческая игра "Смута". Ее релиз состоялся 4 апреля на платформе VK Play после закрытой презентации в Нижегородском Кремле, где разработчики представили игру широкой публике.
Компания "Сайберия Нова" начала работу над проектом "Смута" еще в 2022 году, собрав в команде талантливых разработчиков и дизайнеров. Эта игра стала не просто проектом, а настоящим творением искусства, затрагивающим исторические события и вдохновляющим игроков на погружение в атмосферу того времени.
Институт развития интернета оказал значительную поддержку проекту "Смута", помогая с продвижением игры и обеспечивая доступ к новым возможностям для игроков. Благодаря этому сотрудничеству игра стала доступна для широкой аудитории и получила заслуженное признание среди геймеров.
Источник и фото - ria.ru