Вопрос о паромной линии Трабзон — Сочи решается, сообщил перевозчик

Этот маршрут является важным транспортным коридором, обеспечивающим связь между Турцией и Россией, и его временное прекращение работы оказывает влияние на грузоперевозки и туристические потоки. КРАСНОДАР, 26 ноября — РИА Новости. Генеральный директор ООО «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил РИА Новости, что вопрос, связанный с приостановкой действия паромной линии Трабзон — Сочи, находящейся под управлением компании Seabridge, находится на стадии решения. В настоящее время направлены официальные письма в Министерство транспорта Российской Федерации и администрацию президента России, однако ответа пока не получено. Ранее представитель компании Liderline в Трабзоне Мустафа Чакыр сообщил РИА Новости, что организаторы паромной линии приняли решение временно приостановить работу на неопределённый срок до получения дальнейших инструкций от турецких властей. Это решение связано с необходимостью согласования новых требований и обеспечения безопасности перевозок. Важно отметить, что возобновление работы паромной линии напрямую зависит от переговоров между заинтересованными сторонами и регуляторными органами обеих стран. В ближайшее время ожидается активизация диалога, направленного на восстановление стабильного функционирования маршрута, что позволит минимизировать негативные последствия для бизнеса и пассажиров.
В настоящее время вопрос о допуске парома Seabridge из Трабзона в порт Сочи активно рассматривается и находится на стадии решения. Для получения официального ответа были направлены письма в Министерство транспорта Российской Федерации и администрацию президента. Однако на данный момент ответ от российских властей еще не поступил, сообщил агентству господин Туркменян, который помимо этого занимает пост члена совета директоров и директора по развитию морской инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей.Данная ситуация вызывает значительный интерес, поскольку возобновление рейсов парома может существенно повлиять на развитие морских перевозок и экономическое сотрудничество между Турцией и Россией. Ранее осведомленный турецкий источник сообщил агентству, что вопрос недопуска судна Seabridge обсуждается на высоком уровне между представителями министерств транспорта обеих стран. Эти переговоры направлены на поиск взаимоприемлемого решения, которое позволит восстановить регулярное сообщение между портами Трабзон и Сочи.Важно отметить, что успешное разрешение данного вопроса может открыть новые возможности для развития туристического и торгового обмена, а также укрепить двусторонние отношения в сфере морской инфраструктуры. В ближайшее время ожидается дальнейшее развитие событий, и заинтересованные стороны надеются на положительный исход переговоров, который будет способствовать расширению сотрудничества между Россией и Турцией в морской сфере.В последние месяцы вопросы организации пассажирских перевозок в Сочи приобрели особую актуальность, вызвав широкий общественный резонанс. Ранее Чакыр сообщал, что компания взяла на себя обязательства по компенсации расходов пассажирам первого рейса, которые не смогли выйти в Сочи, а также вернула деньги более чем сотне пассажиров, забронировавших места на рейсы в ноябре и декабре. Это свидетельствует о серьезных трудностях, с которыми столкнулись перевозчики и пассажиры в связи с недостаточной подготовленностью инфраструктуры.Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в интервью РИА Новости отметил, что портовая и городская инфраструктура Сочи пока не соответствует требованиям для приема грузопассажирских судов. Особое внимание он обратил на дефицит мобильных инспекционно-досмотровых комплексов в пункте пропуска через границу, что значительно осложняет процесс оформления пассажиров и грузов. Эти проблемы указывают на необходимость срочных инвестиций и модернизации инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы транспортного узла.В целом, ситуация подчеркивает важность комплексного подхода к развитию транспортной системы региона, включая обновление технической базы и улучшение логистики. Только при условии системных изменений можно будет гарантировать комфорт и безопасность пассажиров, а также повысить эффективность работы порта и города в целом. В будущем планируется активное взаимодействие властей, транспортных компаний и инвесторов для решения выявленных проблем и создания современной транспортной инфраструктуры в Сочи.Морской пункт пропуска в Сочи является важным транспортным узлом, полностью оборудованным для приема и отправления зарубежных судов, что обеспечивает эффективное функционирование порта и способствует развитию международных перевозок. Однако при его строительстве не предусматривалось оснащение инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК), включая мобильные варианты, которые необходимы для проведения более тщательного контроля грузов и пассажиров. Тем не менее, в министерстве транспорта РФ сообщили РИА Новости, что такие комплексы могут быть установлены дополнительно, что позволит повысить уровень безопасности и оперативности проверок в будущем.Стоит отметить, что недавно паром Seabridge, который должен был совершить первый рейс за последние 14 лет, столкнулся с проблемами при заходе в порт Сочи. В начале ноября судно не получило разрешение на заход в порт, несмотря на более чем 2,5 суток ожидания, как ранее сообщал агентству Туркменян представитель транспортной сферы. Этот инцидент подчеркнул важность модернизации и оснащения морского пункта пропуска современными средствами контроля и управления.Таким образом, развитие инфраструктуры морского пункта пропуска в Сочи, включая возможное внедрение мобильных инспекционно-досмотровых комплексов, является ключевым шагом для повышения эффективности и безопасности морских перевозок. Это позволит не только избежать задержек и конфликтных ситуаций, подобных случаю с паромом Seabridge, но и значительно улучшить качество обслуживания судов и пассажиров, способствуя укреплению международного сотрудничества и экономического роста региона.Важным аспектом организации морских перевозок является тщательное согласование захода судов в порты с соответствующими службами и контрольными органами, что обеспечивает безопасность и эффективность работы. В частности, заход судна в порт Сочи был предварительно согласован со всеми портовыми службами и контрольными органами, что свидетельствует о высоком уровне координации между участниками процесса. Паромная линия "Сочи - Трабзон - Сочи" официально зарегистрирована в Министерстве транспорта Российской Федерации и получила статус круглогодичной регулярной линии, действующей до конца 2027 года, что гарантирует стабильность и надежность перевозок для пассажиров и грузов. Судно, вышедшее в путь 5 ноября, успешно завершило рейс, вернувшись в Трабзон 9 ноября, однако пассажиры покинули паром лишь 10 ноября, что может быть связано с организационными или техническими причинами. Такой график движения и четкая регламентация маршрута способствуют развитию международного морского сообщения и укреплению транспортных связей между Россией и Турцией. В целом, данные меры отражают стремление к обеспечению высокого уровня сервиса и безопасности в морских перевозках на данном направлении.Источник и фото - ria.ru






