15.10.2024 12:24 29
X5 Group заявила об отсутствии жалоб на зефир в "Пятерочке"
X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", сообщила, что не было выявлено ни одной жалобы на зефир "Жизель" от покупателей через горячую линию, сайт или другие каналы обратной связи.
Ранее появилась информация о жалобах на отравление зефиром "Жизель" из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", но компания подтвердила, что жалоб не поступало. В связи с этим все продажи зефира с мальтитным сиропом были приостановлены для проведения расследования. X5 Group также выясняет источник информации о жалобах. Сообщения о предполагаемом отравлении зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл" были опровергнуты, но продукт будет отправлен на дополнительные проверки для подтверждения безопасности.
Источник и фото - ria.ru