"Яндекс" рассказал о популярных вопросах к нейросети про города
В исследовании "Яндекса", доступном РИА Новости, отмечается, что россияне чаще всего обращаются к сервису "Нейро" с вопросами, используя слова "где" и "как", когда речь идет о городах-миллионниках.
Например, интересует ли их, где в Екатеринбурге можно проверить силу удара, где в Самаре можно попробовать космическую еду, или как пригласить в гости кота для пожилого человека в Петербурге.
"Где" оказалось самым популярным вопросительным словом в запросах к "Нейро" о городах-миллионниках, встречаясь в 19% случаев. Это говорит о том, что людям важно знать конкретное местоположение и возможности, которые предлагают города.Интерес к городам-миллионникам отражает не только желание узнать информацию, но и стремление погрузиться в атмосферу и особенности каждого из них. Возможно, это связано с планами по посещению этих городов или просто с желанием познавать новое и удивительное.Аналитики выявили интерес пользователей к различным вопросам о городах России. Например, пользователи спрашивают, где в Екатеринбурге проверить силу удара, в Самаре - поесть космическую еду, а в Нижнем Новгороде - встретить раков. Особенно популярными оказались вопросы, начинающиеся со слов "как". На втором месте - слово "как": 17% вопросов. К примеру, как заработать миллиард в Омске или как пригласить в гости кота для пожилого человека в Санкт-Петербурге. Интересно, что на третьем месте оказались вопросы, начинающиеся со слова "что": 9% вопросов. Например, что делать в Уфе, чтобы получить удовольствие, или что было бы, если бы Новосибирск существовал в древности", - рассказали аналитики. Это свидетельствует о том, что пользователи интернета активно ищут информацию о различных городах, их достопримечательностях и возможностях. Возможно, такие запросы помогают им планировать путешествия или просто узнавать интересные факты о разных уголках России.Эксперты выяснили, что запросы пользователей к "Нейро" о том, что посмотреть в различных городах-миллионниках, имеют разную частоту. Например, запросов о Казани, Нижнем Новгороде и Волгограде оказалось больше всего, в то время как запросов о Омске, Челябинске и Москве - меньше всего. Почти в каждом городе-миллионнике можно найти уникальные объекты или явления, которые делают его особенным. Например, вопросы о Санкт-Петербурге часто связаны с белыми ночами, Челябинске - с верблюдом на гербе, Екатеринбурге - с небоскребом "Высоцкий", а о Казани - с сериалом "Слово пацана. Кровь на асфальте", уточнили аналитики. Интерес пользователей к изучению уникальных черт и достопримечательностей городов-миллионников отражает их желание познавать новое и расширять горизонты. Подобные запросы также могут способствовать развитию туризма и популяризации культурного наследия различных регионов.Интерес к жителям городов-миллионников не иссякает, и пользователи продолжают задавать "Нейро" вопросы, чтобы узнать больше о них. Например, какие традиции уральцы считают важными, какие прозвища придумали для жителей Самары, что предпочитают красноярцы - чай или кофе, и многое другое.
В сервисе "Нейро" от "Яндекса" объединены генеративные модели и поисковая система, чтобы предоставить пользователям максимально полезную информацию. Нейросети и YandexGPT 3 работают вместе, чтобы быстро и точно отвечать на вопросы и предоставлять ссылки на дополнительные материалы. С каждым днем сервис становится все популярнее, и уже более 10 миллионов человек воспользовались им для получения интересной информации.
Какие особенности жизни в городах-миллионниках вызывают наибольший интерес пользователей? Может ли место проживания влиять на характер и предпочтения человека? "Нейро" от "Яндекса" помогает раскрыть уникальные черты различных горожан и понять, что делает каждый город особенным. Подробнее о жизни и привычках жителей мегаполисов можно узнать, обратившись к этому инновационному сервису.
Источник и фото - ria.ru