Около 80 процентов алкогольного рынка в России занимает пиво
80% российского алкогольного рынка занимает пиво, в то время как категория крепкого алкоголя остается стабильной.
Однако, по словам председателя совета директоров компании Luding Group Эрнеста Хачатуряна, растет интерес к коньяку среди потребителей. Потребление крепкого алкоголя в целом увеличилось на 5% за 2023 год по сравнению с 2022 годом, особенно заметно изменение предпочтений потребителей внутри этой категории напитков. Хачатурян подчеркнул важность знакомства людей с базовыми вариантами вина, а затем расширения их винного кругозора, что способствует внутреннему туризму. Он также отметил необходимость гибкости, адаптации, постоянного развития и удовлетворения потребностей потребителей в условиях изменений на рынке. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) прошел с 5 по 8 июня, где РИА Новости был информационным партнером форума.
Источник и фото - ria.ru